Репортаж с неформального дня открытых дверей ФММП

Репортаж с неформального дня открытых дверей ФММП

В субботу, 10 апреля 2021 года, на факультете маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП) прошел неформальный день открытых дверей: организаторы отказались от стандартного сценария и разработали для абитуриентов уникальную игровую программу. Мероприятие было подготовлено студенческим советом и сектором маркетинга ФММП.

День для будущих абитуриентов начался с жеребьевки: каждый должен был вытянуть номер своей будущей команды. После уже сформированным группам нужно было сообща выбрать капитана, а также придумать название, девиз, эмблему и творческое представление. Задачей участников было посетить все восемь станций квеста, каждая из которых знакомила с особенностями какой-либо одной специальности факультета. Мы же прошли все задания вместе с командами и готовы поделиться с вами самыми запоминающимися моментами квеста.

Итак, первая станция – специальность «Производство экспозиционно-рекламных объектов». И так как она тесно связана с выставочной деятельностью, абитуриентам необходимо было правильно разместить оборудование по выставочному павильону. При оценке задания учитывались такие критерии, как освещенность помещения, правильность расстановки и, конечно же, креативность.

На станции специальности «Бизнес-администрирование» прошла ситуационная игра о выживании «Бункер». Все участники стали работниками банка ФММП, а капитан команды – их начальником. Игроки получили несколько карт характеристик (пол, возраст, профессия, навыки, хобби) и, постепенно раскрывая их, принимали решения, кто и насколько будет полезен для выживания и продолжения банковского бизнеса после выхода из бункера.

По специальности «Маркетинг» для ребят подготовили задание, которое требовало задействовать весь их творческий потенциал, ведь современный маркетолог обязан быть многопрофильным специалистом. Вот и наши участники для хорошего результата должны были показать себя с разных сторон: придумать идею рекламного ролика для обыкновенной шариковой ручки и заснять ее на видео, при этом уложившись в установленные временные рамки.

Следующее место назначения – станция специальности «Управление инновационными проектами промышленных предприятий». Так как будущие специалисты должны уметь искать и реализовывать инновационные решения, участникам предложили проявить фантазию и придумать новые способы применения различных предметов.

На станции специальности «Торговое оборудование и технологии» школьники смогли попробовать себя в роли специалистов ресторанного бизнеса. Ребятам предоставили меню, и задачей команды было выбрать из списка необходимое оборудование для приготовления предлагаемых блюд.

На этапе специальности «Управление дизайн-проектами» абитуриентов ждало действительно творческое задание. Командам необходимо было придумать обои на телефон, используя корпоративные цвета и логотип компании.

Заключительный этап – станция специальности «Экономика и управление на предприятии». Хорошие экономисты-менеджеры должны уметь разрабатывать эффективную стратегию развития предприятия в рыночных условиях. Абитуриенты попробовали себя в этой роли, учась перепрофилировать производство с имеющимися ресурсами.

После прохождения квеста все участники собрались вместе для того, чтобы послушать выступления спикеров. Первым поприветствовал участников декан факультета маркетинга, менеджмента и предпринимательства Алексей Васильевич Данильченко.

– Я рад видеть всех присутствующих! Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства – один из ведущих факультетов Белорусского национального технического университета. Сочетание экономической, инженерной и языковой подготовки обеспечивает выпускникам стабильно высокий спрос на рынке дипломированных специалистов. Мы предоставляем хорошую материально-техническую базу и самые современные программы для обучения. Студенты имеют возможность стажироваться в других странах, существуют договора о межвузовском взаимодействии и образовательные программы с выдачей двойных дипломов.

После перед абитуриентами выступили заведующие кафедр. К примеру, Елена Васильевна Бертош подробнее рассказала про специальность «Бизнес-администрирование»:

– Желающие поступить к нам должны гореть идеей создания собственного бизнеса. Специальность в первую очередь заточена на будущих управленцев. Сразу руководителями и топ-менеджерами никто не становится, ведь сначало нужно разобраться во всех процессах, которые происходят на предприятии: закупка ресурсов, заключение договоров с поставщиками, найм персонала, анализ финансовой деятельности. Вот этому мы и учим на протяжении четырех лет. По итогу наши студенты пишут дипломную работу: свой первый бизнес-план.

Наталья Петровна Пономарёва, в свою очередь, поделилась с будущими абитуриентами особенностями обучения по специальностям управление инновационными и дизайн-проектами на промышленном предприятии, а Ксения Валентиновна Якушенко пожелала школьникам побольше мечтать и не бояться делать профессиональный выбор.

В конце мероприятия были подведены итоги квеста, и участники получили памятные дипломы и подарки. В завершение программы абитуриенты смогли в неформальной обстановке пообщаться со студентами за чашкой чая и задать все интересующие их вопросы.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
Вам будет интересно
Все новости Новости для сми