Конечно, 2020 год был непростым. Однако какие бы ситуации не происходили, давайте не забывать, что болезни лечатся, долги сдаются, курсовые защищаются, кредиты платятся, дети взрослеют и умнеют, а жизнь не такая длинная, чтобы тратить ее на пустые переживания. Давайте вспомним о радостных и знаковых моментах факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП) в уходящем году.
- В Белорусском национальном техническом университете в 2020 году самый высокий конкурс на бюджетное дневное отделение традиционно по специальности «Маркетинг» ФММП: 7,5 человека на место. Максимальный балл подавших ‒ 355.
- На базе факультета были проведены международный научный семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий», две студенческие конференции в рамках форума «Креатив и инновации ‒ 2020» и секция Форума Союзного государства. В данных научных мероприятиях приняло участие >400 человек, опубликовано >400 докладов.
- На факультете выполнялись пять грантов Министерства образования и две НИР в рамках заданий ГПНИ.
- В 2020 году мы провели 14 Школ ФММП – это профориентационное мероприятие для абитуриентов, где школьники могут почувствовать себя студентами на один день. В этот нелегкий год школы посетили >230 участников.
- Впервые организовали двухдневное выездное мероприятие «Виват, старостат!» в санатории-профилактории БНТУ «Политехник», посвященное 100-летию университета.
- Наша студентка Елена Метлушко стала студентом года БНТУ, а затем одной из лучших студенток Минска и вышла на республиканский этап конкурса «Студент года – 2020».
- В рамках эстафеты юбилейного огня БНТУ делегация ФММП посетила два крупных промышленных предприятия страны: ОАО «"АМКОДОР" ‒ управляющая компания холдинга» и ОАО «"БАТЭ" ‒ управляющая компания холдинга "Автокомпоненты". Результатом визитов стало продолжение переговоров о тесном сотрудничестве: сейчас обсуждается открытие кафедр в данных компаниях.
- Мы продолжаем привлекать целевую аудиторию через социальные сети: за год рекламу ФММП в Instagram увидели >200 тыс. абитуриентов, группу ВКонтакте посетили 5,5 тыс. школьников. В следующем году статистику дополнит TikTok.
- Кафедрой «Маркетинг» издана коллективная монография «Международная конкурентоспособность экспортного потенциала белорусской промышленности».
- Заведующий кафедрой «Торговое и рекламное оборудование» Ермаков Алексей Игоревич возглавил Совет молодых ученых при Министерстве образования Республики Беларусь, а доцент кафедры «Бизнес-администрирование» Устинович Ирина Валерьевна стала секретарем данного совета.
- Две студентки ФММП попали на Доску почета БНТУ – Валерия Цветкова и Елена Комиссарова.
- С докладами на конференциях различного уровня выступили 150 студентов кафедры «Экономика и управление инновационными проектами в промышленности». Подготовлено 160 публикаций.
Сектор маркетинга ФММП