Анастасия Иванюшина и Алеся Кошель – финалистки проекта «100 идей для Беларуси»

Анастасия Иванюшина и Алеся Кошель – финалистки проекта «100 идей для Беларуси»

Cтудентки факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП) Анастасия Иванюшина и Алеся Кошель 4 апреля 2025 года выступили в финале 14-го сезона республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси». Они представили проект Foodlis в номинации «Лучшая бизнес-идея».

Проект направлен на создание удобного и функционального приложения для быстрого и точного поиска и бронирования ресторанов. В отличие от других сервисов, Foolish предлагает индивидуальные рекомендации, видеообзоры и сравнительный анализ цен, что упрощает выбор ресторана для пользователей. Приложение также включает CRM-систему для бизнеса, которая помогает ресторанам отслеживать записи клиентов и анализировать данные.

Несмотря на то, что проект студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства не занял призового места, их выступление продемонстрировало наилучший результат за всю историю участия ФММП в республиканском молодежном проекте «100 идей для Беларуси».

Благодарим Анастасию Иванюшину и Алесю Кошель за участие в проекте.

Сектор маркетинга ФММП

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
Вам будет интересно
Новости Times Все новости
13 июня 2025 15:47
Погружение в историю: впечатления слушателей подготовительного отделения из Зимбабве от выставки «Дорога к Победе»
Минском международном выставочном центре действует уникальная экспозиция, приуроченная к 80-летию Победы.
13 июня 2025 9:27
Специальности изнутри: спортивная инженерия
Кафедра «Спортивная инженерия»: междисциплинарное формирование для новых вызовов отрасли.
12 июня 2025 21:59
Студенты ИПФ на дне открытых дверей МТЗ
Предприятие выпускает около 100 моделей разных видов машин с более чем 200 вариантами сборки для различных эксплуатационных условий.