Заключительное занятие «Школы ФММП»: кто стал победителем?

Заключительное занятие «Школы ФММП»: кто стал победителем?

В прошлую субботу, 29 марта 2025 года, состоялось заключительное занятие профориентационного проекта «Школа ФММП». Участники представили четыре бизнес-проекта, среди которых – ресторанный бизнес, бренд одежды, SPA-центр и дизайн-студия.

На занятии присутствовало компетентное жюри, в состав которого входили работники сектора маркетинга ФММП: заведующий сектором Дарья Песля, дизайнер Екатерина Ковальченко, специалист по рекламной коммуникации Иван Крупенко, оператор компьютерной графики Владислав Иванов, а также студентка второго курса Ксения Кортелева (специальность «инженерная экономика (управление дизайн-проектами на промышленном предприятии)»).

Открыла занятие команда проекта Melody Meal. Они представили инновационный музыкальный ресторан, где классическая музыка гармонично сочетается с изысканной кухней. Особенностью заведения является возможность не только наслаждаться выступлениями профессиональных музыкантов, но и проявлять собственные таланты на сцене.

Вторая команда представила проект премиум-бренда спортивной одежды Vanzonok. Участники сделали ставку на универсальность продукции: модели подходят как для активных тренировок, так и для повседневной жизни. Слоган бренда – «Качественно. Быстро. Стильно» – стал отражением ключевых принципов компании.

Третьим был представлен проект SPA-центра «Огненная долина», который предлагает гостям погрузиться в атмосферу восточной гармонии и релакса. Концепция центра основана на традиционных китайских практиках, натуральных методах оздоровления и древних техниках, направленных на восстановление энергетического баланса и омоложение в атмосфере умиротворения.

Завершающим проектом стала студия DARK LINE, специализирующаяся на создании эксклюзивного дизайна мебели в готическом стиле. Несмотря на готическую направленность, студия сохраняет гибкость в реализации проектов в любых стилях по желанию заказчика, сочетая художественный подход с высочайшим качеством исполнения.

Члены жюри оценивали проекты по четырем основным критериям: соответствие лекционному материалу, целостность проекта, креативность и командная работа. В результате лучшим оказался бизнес-проект дизайн-студии DARK LINE.

Личные номинации распределились следующим образом:

  • «Самые точные расчеты» – Матвей Кунцевич, участник команды проекта Melody Meal;
  • «Самая креативная планировка» – Ольга Лущик, участница команды проекта Vanzonok;
  • «Самая уверенная защита» – Вячеслав Бабук, участник команды проекта Melody Meal;
  • «Лучшая подача проекта» – Артем Доманов, участник команды проекта «Огненная долина».

Все участники «Школы ФММП» получили подарки от факультета, а также бонус при поступлении – сертификаты, предоставляющие преимущественное право на зачисление при равенстве общего количества баллов.

Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства благодарит абитуриентов за участие и ждет их в рядах своих студентов!

Сектор маркетинга ФММП

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
Вам будет интересно
Новости Times Все новости
12 мая 2025 11:15
Лекция о горном деле в инженерных классах с ОАО «Красносельскстройматериалы»
ОАО «Красносельскстройматериалы» является сегодня крупнейшим производителем строительных материалов в Республике Беларусь.
12 мая 2025 7:55
БНТУ – звездный старт: Константин Ягур
В рубрике «БНТУ – звездный старт» знакомимся с яркими первокурсниками вуза.
11 мая 2025 17:05
Мистер БНТУ – это стиль: Кирилл Фотиев
Молодой человек на 100 % уверен в том, что дорогу осилит идущий.