В субботу, 15 марта 2025 года, стартовал новый сезон профориентационного проекта «Школа ФММП». В рамках первого занятия для более чем 20 абитуриентов были проведены лекционные и практические занятия по темам «Инновации и дизайн», «Бизнес и экономика», «Маркетинг».
В роли спикера первой лекции на тему «Инновации и дизайн» выступила студентка второго курса, обучающаяся по специальности «инженерная экономика (управление дизайн-проектами на промышленном предприятии)», Ксения Кортелева. Ребята изучили понятие инноваций: его виды, этапы создания и характеристики, узнали, что такое айдентика и психология цвета.
С лекцией на тему «Бизнес и экономика» выступила дизайнер сектора маркетинга ФММП Екатерина Ковальченко. С ее помощью участники проекта познакомились с определениями бизнеса и рынка, изучили формулы выручки, затрат, прибыли, объема производства, срока окупаемости продукта и его рентабельности, а также узнали о ценовой стратегии и ее видах. Прослушав теоретический блок, абитуриенты успешно решили несколько экономических задач.
Последнюю лекцию на тему «Маркетинг» прочитала заведующая сектором маркетинга ФММП Дарья Песля. Абитуриенты познакомились с определением маркетинга, а также детально изучили все этапы разработки маркетинговой стратегии.
Заключительным этапом дня стало большое практическое занятие, где участники проекта непосредственно перешли к разработке собственного бизнес-проекта.
В следующую субботу абитуриентов ждут еще две не менее интересные лекции: «IT в экономике», а также «Нейромаркетинг и принципы планирования павильонов».