В преддверии Нового года Times не отстает и вместе со всеми подводит итоги уходящего 2020 года. Вспомним самые важные достижения нашей работы.
- Мы участвовали в разработке концепции и организации праздничных мероприятий по случаю 100-летия вуза, занимались привлечением спонсорской помощи для развития Белорусского национального технического университета.
- Специально к столетию разработали юбилейный проспект, где показали университет в лицах и ярких запоминающихся фактах.
- За год на новостном портале times.bntu.by было опубликовано около 2 тыс. статей, сайт посетили более 500 тыс. пользователей, которые сделали около 2 млн. просмотров. Кстати, наибольшая активность пользователей наблюдается в субботу: в среднем более 10 тыс. пользователей за день.
- Наш навигатор абитуриента i.bntu.by за 2020 год посетили 29 тыс. пользователей, что на 13 % больше прошлогоднего результата. В целом наша рекламная кампания позволила обеспечить полный набор абитуриентов в 2020 году.
- Обеспечили интернет-присутствие университета в количестве более 26 тыс. внешних ссылок на домен bntu.by, что помогло улучшить позиции в рейтинге «Webometrics» на 153 места (теперь 2562 место из 12 тыс.), а по рейтингу «QS» поднялись на 15 позиций и теперь занимаем 88 место среди вузов регионов Восточной Европы и Центральной Азии, а также входим в группу #801–1000 лучших вузов мира
- Мы подготовили более 60 видеороликов, из них 25-минутный фильм об истории и становлении университета, организовали и провели 10 дней открытых дверей онлайн, снимали новостные дайджесты и бэкстейджи с мероприятий. Все это можно посмотреть на нашем канале в YouTube.
- За год провели 367 фотосъемок и сделали более 20 тыс. фотографий.
- Мы продолжаем взаимодействовать с целевыми аудиториями в социальных сетях и мессенджерах: Instagram (+ 38,5 %), Telegram (+ 195 %), Facebook (+ 20 %), VKontakte (+ 18 %), LinkedIn (+ 15 %), YouTube (+ 21,5 %), Twitter (1 %). В этом же году активно начали развивать наш аккаунт в TikTok. Суммарная аудитория ресурсов – более 34,4 тыс.
- В 2020 году мы активно работаем с ведущими средствами массовой информации, где о БНТУ подготовили 267 электронных и 75 печатных статей, сняли 84 видеосюжета.
- Отправили более 3 тыс. поздравительных открыток и адресов нашим партнерам по всему миру.