БНТУ – Новости, наука, люди и факультеты - сайт собирает в себе самые интересные материалы Белорусского национального технического университета.

Рассказ о своей специальности будущим абитуриентам

789 
0
13 февраля в 13:40
Рассказ о своей специальности будущим абитуриентам

Кирилл Головня учится на первом курсе приборостроительного факультета в группе 11303119 и получает специальность «Информационно-измерительная техника». Он успешно сдал экзамены своей первой в жизни сессии, получив по профилирующим предметам высокие оценки – «восьмерку» и «девятки».

На зимних каникулах самое время отдохнуть от учебной суеты и навестить родную школу, пообщаться с учителями и будущими абитуриентами.

7-ого февраля 2020 года Кирилл побывал в средней школе №11 города Гродно. На встрече с одиннадцатиклассниками и десятиклассниками рассказал о преимуществах учебы и жизни в БНТУ, о приборостроительном факультете.

Внимательно выслушав первокурсника, ученики задали много вопросов. В частности, школьники расспрашивали о проходном балле для поступления на ПСФ, о специальностях, которые можно приобрести на факультете, о необходимых документах для заселения в общежитие. Ребята интересовались, с каким проходным баллом поступил Кирилл и какой проходной балл был на специальность ИИТ в прошлом году. Рассказал будущим абитуриентам про общежитие №8, о том, что там запланирован ремонт и реставрация. Пригласил на «Дни открытых дверей» БНТУ и ПСФ, сообщил о сайте университета, где можно узнать все интересующие подробности.

Также Кирилл Головня не забыл упомянуть, что приближается юбилейная дата – столетие БНТУ! А это значит, что абитуриентом, а в дальнейшем, студентом такого университета стать очень почетно!


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Студент группы 11303119 Кирилл Головня,
куратор группы Кондратьева Наталья Анатольевна

Обсуждение
Для того, чтобы добавлять комментарии вам необходимо авторизироваться на сайте
Если у вас нету аккаунта – зарегистрируйте его!
Есть ошибка в тексте?
© times.bntu.by – 2017. Для использования материалов свяжитесь с нами через форму обратной связи
Нашли ошибку?
Ctrl/Cmd + Enter